Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ИН-АГРО: Управление торговлей зерном (зернотрейдер)

Возможности

 
Получить консультацию

Для эффективного управления коммерческой деятельностью предприятия необходимо обладать оперативной и достоверной информацией.

Система «ИН-АГРО: Управление торговлей зерном (зернотрейдер)» обеспечивает менеджменту компании соответствующий инструментарий. 


Вам предоставляются следующие возможности: 

 

Планирование коммерческой деятельности

Планирование закупок

Формируется план закупок товара у поставщиков по периодам (год, месяц, неделя). Планирование производится с детализацией до видов и наименований товара. Закупки могут быть спланированы на основании планов по реализации. При планировании применяются такие методы расчета как: по шаблону, по аналогичному периоду прошлых лет, с учетом законтрактованного и отфактурованного товара. Планирование производится в разрезе сценариев и валют.

Пользователь работает с удобным и понятным интерфейсом.

Планирование продаж

Формирование плана реализации товара клиентам выполняется по периодам (год, месяц, неделя), с детализацией до видов и наименований товара. При планировании продаж можно учесть планы по закупкам. При планировании применяются такие методы расчета как: по шаблону, по аналогичному периоду прошлых лет, с учетом законтрактованного и отфактурованного товара. Планирование производится в разрезе сценариев и валют.

Пользователь работает с удобным и понятным интерфейсом.

 

Формирование бюджетов закупки и продаж, движения денежных средств

Планирование ДДС

Планирование движения денежных средств (ДДС) выполняется с помощью «Помощника», применение которого значительно экономит время специалистов. Планирование производится в разрезе сценариев: «Годовой», «Ежемесячный» и «Еженедельный». Планируются поступления и платежи. При планировании ДДС учитываются планы на закупки, планы на продажи, уже понесенные затраты, фактические заказы покупателей и поставщиком, реальная дебиторская и кредиторская задолженность, фактически законтрактованные и проданные товары.

Формирование бюджетов

Подготовленные планы по закупкам и продажам, планы по движению денежных средств являются основой для формирования бюджетов: бюджета движения денежных средств (БДДС), бюджета доходов/расходов (БДР).

 

Работа с контрактами, планирование контрактов.

Регистрация всех видов контрактов.

В системе регистрируются все виды контрактов: на закупку, продажу, транспортные и экспедиторские услуги, услуги элеватора, прочие. Это дает возможность охватить все виды расчетов, отслеживать взаиморасчеты оперативно по каждому договору, накладной/акту, счету.

Предварительный расчет рентабельности контракта.

 Перед началом выполнения контракта необходимо понимание его доходности, сформировать граничные требования по цене, условиям его выполнения. Для этого используется механизм «Предварительного расчета рентабельности контракта». Механизм предусматривает несколько сценариев расчета контракта в зависимости от параметров расчета. В процессе планирования пользователь может выделить различные стадии выполнения контракта, предположить уровень затрат по конкретным статьям затрат.
Пользователь может автоматически рассчитать стоимость закупки, прогнозировать уровень затрат на выполнение контракта, рассчитать плановую рентабельность. Планирование контракта производится с помощью специальной обработки «Обработка оперативного планирования». Система автоматически предлагает пользователю возможность выполнения контракта за счет текущих остатков зерна на линейных элеваторах.

Анализ степени выполнения контракта.

Очень важной особенностью системы является возможность анализа степени выполнения каждой стадии (этапа) контракта. Аналитик может проанализировать, какая часть зерна уже в порту из расчета общего объема контракта.

Отчетность по анализу выполнения контракта позволяет заместить этапы, которые еще не выполнены плановыми данными. Таким образом, производится актуализация планового расчета по контракту. Это дает возможно уточнять плановый расчет контракта ,его рентабельности.

Расчет фактической себестоимости контракта.

Предоставление развернутой картины выполнения контракта. Анализ в разрезе поставщиков, регионов, статей затрат, филиалов.

План-фактный анализ выполнения контракта.

Система обеспечивает сопоставимость плановых и фактических данных. Пользователь может сопоставить себестоимость контракта постатейно с расчетом отклонения в абсолютных и относительных величинах. Разработана специальная отчетность для план-фактного анализа, формируются графики и диаграммы.

Первичные документы.

В программе реализована печать договоров и прочих документов. Пользователь может самостоятельно ввести шаблон договора, при необходимости изменить его форму без привлечения программистов.
Кроме того, есть возможность хранения в программе скан-копий первичных документов. Эта функция особенно актуальна при необходимости оперативной регистрации в системе хозяйственных операций на основании факсокопий  или электронных копий документов.

Работа с контрактами.

Для планирования Контрактов до по каждой закупочной партии (плановых затрат) используется «Обработка оперативного планирования»
Работа построена таким образом: сначала выбирается поставщик и контракт (если он уже создан), автоматически заполняются значения по умолчанию: «Место поставки», «Адрес поставки», «Культура» и др. Часть данных вводится вручную: «Кредитная ставка», «Представитель» и др.

Далее в таблице Поставщиков добавляется новая строка, выбирается Поставщик, или нажимается кнопка «Заполнить» и обработка автоматически заполнит таблицу данными Поставщиков, по которым есть остатки по выбранной культуре. Исходя из маршрута доставки, заполнится таблица экспедиторов данными по экспедиторам, для которых установлены ставки по текущему маршруту. Автоматически выберется экспедитор с минимальной ставкой транспортирования.

После заполнения всех исходных данных, нажав кнопку «Рассчитать строку» или «Рассчитать все», можно выполнить плановый расчет цены закупки для данного поставщика, которые рассчитываются как стоимость продажи минус маржа, минус проценты кредита и минус плановые затраты. При необходимости можно корректировать стоимость закупки, при этом будет пересчитываться планируемая маржа.        Расчет плановых затрат производится следующим образом: для выбранной пары базисов заполняются все входящие в них затраты (из регистра сведений «Затраты по базисам»). Потом, если эти затраты имеются в регистре сведений «Плановые затраты», исходя из правил расчета и соответствующих услуг, по них производится поиск цен контрагентов (поставщик, элеватор, перевозчик, порт), заполняется таблица плановых затрат.

Документооборот.

Разработчиками системы значительно расширены возможности работы с документами, позволяет хранить дополнительные свойства документов и анализировать состав свойств по следующим полям:

  • вид документа (счет, накладная, договор и т.д.);

  • местонахождение документа (в офисе, на филиале, в ГХИ, на элеваторе, др.);

  • состояние документа (полученный, подготовленный, согласованный, предварительный или утвержденный, др.) Список состояний документов пользователи могут редактировать самостоятельно;

  • вид подтверждения (оригинал, копия и др.).

По наличию внешних файлов можно сформировать отчет «Отчет по наличию документов».

 

Управление закупками, торговыми представителями, филиалами

Распоряжения на закупку

Закупка товара (зерна) начинается с распоряжений подразделения и филиалам выполнять закупку по определенным параметрам. На основании полученной информации менеджеры производят закупку, оформляя заказы поставщикам. Аналитики имеют возможность проанализировать закупочные цены в различных разрезах.

Расчет рекомендованных закупочных цен

Система выполняет автоматический расчет цены закупки товара на элеваторах с учетом цен контракта на продажу, затрат на выполнение контракта, условий поставки, цен в портах и затрат на транспортировку.

Затраты на формование партии товара

Программа позволяет регистрировать в системе все затраты. Каждая затрата ассоциируется с определенным контрактом на продажу. Таким образом, по мере регистрации в системе первичных документов формируется фактическая себестоимость партии товара, контракта.Если нет возможности отнести определенные затраты на конкретный контракт – есть возможность распределения этой затраты между группой контрактов или отнести затрату сразу на финансовый результат.

Анализ закупки

В системе есть набор аналитической отчетности о ходе закупки, анализ товарных остатков, анализ расчетов за товар, другие отчеты.

Качество купленного товара

В системе регистрируются данные о качестве закупленного товара, выполняется расчет среднего качества партии.

 

Управление транспортной и портовой логистикой

Распоряжения на отгрузку

Отгрузка товара с элеваторов в порты начинается с формирования распоряжения. Система позволяет создать распоряжение, контролировать его выполнение. На основании данных о фактических остатках товара формируются, заказы на экспедицию товара.Система накапливает статистическую информацию по перевозчикам, поставщикам. При принятии решения пользователь может использовать эти данные.

Регистрация затрат на транспортировку

Все акты выполненных работ по перевозке зерна регистрируются в системе. Накопление затрат на транспортировку товара позволяет сформировать реальную себестоимость партии товара. Программа позволяет выполнить анализ средней себестоимости партии товара в учетом затрат на транспортировку.В программе ведется работа с реестрами погруженных и разгруженных вагонов, реализован экспорт таблиц в формате Excel, ведется учет таможенных деклараций, формируются реестры ГТД.

Портовая логистика

К данному разделу относится возможность отражения в системе затрат, связанных с проведением товара через порты, таможирование, прочие затраты на оформление документов. Программа регистрирует затраты в разрезе партий товара, контрактов, территорий.Программа предусматривает импорт данных, полученных от портов о прибывших вагонах.

Расчет стоимости доставки

В систему введены стоимости основных маршрутов. Программа может автоматически рассчитать стоимость доставки товара из точки А в точку Б с учетом всех накладных и сопутствующих расходов.

 

Работа с качеством

Регистрация данных о качестве товара

В программе проводится регистрация первичных документов, подтверждающих качество товара, складских квитанций, сертификатов качества, производится расчет среднего качества партии товара.

Контроль расчетов элеваторов

Существует возможность сопоставления данных системы и данных, предоставленных элеваторами, для контроля обоснованности потерь, зачистки элеваторов.

Анализ качества

Выполняется анализ качества товара на различных стадиях прохождения товара. Определяются «проблемные» этапы выполнения контракта, контролируется качество товара по контрактам.

 

Финансирование, управление денежными средствами

В  рамках подсистемы «Денежные средства» реализовано:

  • Планирование движения денежных средств: составление плана поступления денег и планов их расходования.

  • Система заявок на оплату товаров и услуг: регистрация счетов, формирование заявок на оплату, согласование и утверждение платежей, экспорт данных в платежную систему, контроль оплаты.

  • Взаиморасчеты с контрагентами: анализ расчетов с контрагентами в разрезе контрактов, услуг, в суммовом и количественном выражении.

  • Комиссионная торговля: несколько схем комиссионной торговли, выписка всех документов из программы.

Оперативный учет

Вся хозяйственные операции, связанные с торговлей зерна, в первую очередь регистрируются в оперативном учете. Оперативная регистрация документов возможна на основании копии документа или телефонного звонка. Это дает возможность использовать полученные данные для принятия решения, не дожидаясь пока оригиналы документов окажутся в бухгалтерии предприятия.

После поступления оригинала документа на предприятие бухгалтер проверяет ранее созданный документ, принимает решение о его корректности, проводит по бухгалтерскому учету.

Бухгалтерский и налоговый учет

Вся хозяйственная деятельность предприятия находит свое отражение в бухгалтерском учете. Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в конфигурации, полностью соответствуют украинскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности торговли зерном с учетом всей ее специфики.

В состав конфигурации включен план счетов бухгалтерского учета, настроенный в соответствии с национальными стандартами бухгалтерского учета (НСБУ). Состав счетов, настройки аналитического, валютного, количественного учета позволяют учесть требования законодательства. Пользователь может также самостоятельно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики, создать новые субсчета и разрезы аналитического учета. Для этого не требуется специальных знаний и навыков конфигурирования.

Бухгалтерский учет ведется по всем участкам учета:  операции по банку и кассе; основные средства и нематериальные активы; учет материалов, товаров, продукции; учет затрат; валютные операции; расчеты с организациями; расчеты с подотчетными лицами; расчеты с персоналом по оплате труда; расчеты с бюджетом.

Поддерживается ведение бухгалтерского учета для нескольких юридических лиц в единой информационной базе. Это будет удобно в ситуации, когда хозяйственная деятельность этих организаций тесно связана между собой: при этом в текущей работе можно использовать общие списки товаров, контрагентов (деловых партнеров), работников, собственных складов и т.д., а обязательную отчетность формировать раздельно.

 

Стоимость

Получить расчет стоимости, консультацию по продукту 
и приобрести данную подсистему Вы можете у разработчика 
- в компании "ИН-АГРО".

Звоните нам по тел. (0472) 45-41-89, 32-41-66
или оформите заявку ниже, и с Вами свяжется наш специалист.