Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Линия консультаций "ИН-АГРО"

Линия консультаций (ЛК) — услуга, доступная зарегистрированным пользователям программных продуктов компании ИН-АГРО.

Обязательным условием для получения консультаций является наличие действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Специалисты ИН-АГРО оказывают постоянную консультационную поддержку пользователей
программ "ИН-АГРО", в т.ч. совместных программных продуктов «ИН-АГРО» и «1С»:


aege contact

Консультации осуществляются:

по тел. (044) 394-50-81

по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Skype: hot_line_in_agro

ICQ - Hotline_inagro

с помощью сервиса 1С: Коннект (1С: Бухфон) - услуги ЛК 1С:Бухгалтерия элеватора (Укр) и ЛК 1С:Бухгалтерия сельхоз. предприятия (Укр)

 

Кто может пользоваться ЛК «ИН-АГРО»?

Услуги Линии консультаций могут получать только пользователи указанных программных продуктов, имеющие действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

 

По каким вопросам проводится консультирование?

По Линии консультаций Вы можете получить рекомендации и ответы специалистов на конкретно поставленные вопросы, возникающие при использовании программных продуктов "ИН-АГРО" и совместных решений "1С " и "ИН-АГРО".

Ограничения по вопросам на ЛК

Консультации в рамках ЛК предоставляются по конфигурациям 1С:БСПУ, 1С:БЭМКЗУ и НЕ предоставляются по таким вопросам:

  • Вопросам, не имеющих отношения ПП 1С:БСПУ, 1С:БЭМКЗУ
  • Вопросам законодательства и учета
  • Документу «Корректировка записей регистров»
  • Сложным вопросам, требующим удаленного подключения или выезда
  • Конфигурациям, релизы которых отличаются от последних
  • Вопросам, связанным с конфигурированием 1С
  • По ценам на ПП

Для Партнеров 1С предоставляются консультации только по вопросам подсистем, которые относятся к разработкам ИН-АГРО:

  • Транспорт
  • Биологические активы
  • Аренда земли
  • Зарплата
  • Производство
  • Элеватор

Пожелания по доработкам отраслевых конфигураций 1С:БСПУ и 1С:БЭМКЗУ принимаются только по электронной почте.

В рамках ЛК не проводится обучение работе в ПП Клиентов и Партнеров 1С.

Процесс предоставления консультации

Прием звонка

При первом обращении на линию консультаций, пожалуйста, сообщите такие данные:

В обязательном порядке:

  • Регистрационный номер продукта
  • Наименование компании
  • Используемая конфигурация и номер ее релиза

По запросу консультанта:

  • Код ЕГРПОУ
  • Контактные данные
  • Наименование Партнера 1С, у которого обслуживается Клиент
  • Обращались ли по этому вопросу к Партнеру 1С и какой получили ответ

При приеме звонка осуществляется проверка регистрационного номера продукта или кода партнера. Если по результатам проверки оказалось, что клиент не имеет действующего договора ИТС, то ему предоставляется рекомендация обратиться в отдел продаж для оформления договора ИТС. Если у клиента есть действующий договор ИТС, клиенту предоставляется консультация согласно данного регламента.

Предоставление консультации

Если вопрос является типовым и ответ на него известен консультанту, то содержание ответа на вопрос доводится до пользователя. Если ответ не удовлетворяет пользователя, то вопрос уточняется и предлагается новый ответ. Если ответ на вопрос требует более детального разбора ситуации, то клиенту рекомендуется прислать запрос со скриншотами на электронный адрес ЛК. В таком случае клиенту отправляется ответ в электронном виде.

 

При описании проблемы рекомендуется пользоваться следующим планом:

  • Постарайтесь как можно более конкретно сформулировать Вашу проблему;

  • Опишите последовательность Ваших действий;

  • Опишите полученный результат и поясните, чем он отличается от желаемого;

  • Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно;

  • Старайтесь формулировать вопрос с использованием общепринятых специальных терминов (программа, ключ защиты, сообщение, счета, проводки, субконто и т. д.);

  • Во время телефонной консультации находитесь, по возможности, рядом с компьютером.

Соблюдение этих требований позволит Вам получить квалифицированную консультацию и рекомендации.

Специалисты линии консультаций компании «ИН-АГРО» всегда рады Вам помочь!

Линия консультаций (ЛК) — услуга, доступная зарегистрированным пользователям программных продуктов компании ИН-АГРО. 
Обязательным условием для получения консультаций является наличие действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Специалисты ИН-АГРО оказывают постоянную консультационную поддержку пользователей
программ "ИН-АГРО", в т.ч. совместных программных продуктов «ИН-АГРО» и «1С»:

http://ukrapk.com.ua/images/site/aege_contact.jpg

Режим работы и контакты ЛК

Рабочее время с 9-30 до 17-30 кроме субботы, воскресенья и праздничных дней
Телефон: (044) 394-50-81
Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кто может пользоваться ЛК «ИН-АГРО»?

Услуги Линии консультаций могут получать только пользователи указанных программных продуктов, имеющие действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

По каким вопросам проводится консультирование?

По Линии консультаций Вы можете получить рекомендации и ответы специалистов на конкретно поставленные вопросы, возникающие при использовании программных продуктов "ИН-АГРО" и совместных решений "1С " и "ИН-АГРО".